Региональный координационный центр Ленинградской области

Конференция по маркетингу от Российско-Германской Внешнеторговой палаты: полезные инсайты по маркетинговым технологиям

Конференция по маркетингу от Российско-Германской Внешнеторговой палаты: полезные инсайты по маркетинговым технологиям

2021 уже успел нас удивить: самолет от S7 в каршеринге, Telegram на втором месте в App Store, Netflix разместил самую маленькую в мире рекламу. Но и это все уже не новость, а вот получить 7 полезных инсайтов от экспертов по маркетинговым технологиям и обсудить их за кофе с компаниями-членами ВТП офлайн и в виртуальном зале для нетворкинга мы смогли уже 18 марта 2021.
Сегодня состоялась первая совместная конференция комитета по маркетингу и сбыту и комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» Российско-Германской ВТП.
CRM, CX, UX, SEM, SMM, Target – все это для Вас не пустые слова? Даже если эти слова не зацепили Вас за живое, непременно данная тема была интересна, если Вы:
● Занимаетесь развитием бизнеса
● Работаете в сфере маркетинга и PR
● Хотите быть в тренде технологических новинок
● Неравнодушны к Вашему бизнесу

Мероприятие состоялось в гибридном формате: офлайн в Санкт-Петербурге и онлайн на платформе ВТП с синхронным переводом на русском и немецком языке.
Владимир Никитенко, директор филиала Северо-Запад Российско-Германской ВТП, заместитель главы Представительства немецкой экономики в РФ поприветствовал участников.
Модератор конференции — Екатерина Ена, председатель комитета ВТП по маркетингу и сбыту, директор по маркетингу EMG.
Мероприятие проходило в динамичном формате, где приглашенные спикеры подробно раскрывали темы своих докладов.

Инсайт № 1 «Martech: определение, рынок, стеки технологий, тренды 2030»
Спикер: Илья Никулин, председатель комитета ВТП «Маркетинг. Данные. Технологии», генеральный директор консалтинговой группы «Текарт»

Инсайт № 2 «Загадочная история Customer Experience Management и зачем оценивать уровень зрелости CX-процессов вашей компании».
Спикер: Алексей Хюберт, главный финансовый директор SAP CIS подробно рассказал об основных факторах, определяющих клиентское поведения: первое — экономика опыта и впечатлений второе это стирание границ между оффлайном и онлайном и третье, персонализация в коммуникации сервисах. А также он подробно рассказал о построении доверительных отношений, которые привлекают максимальное количество клиентов, разобрал стадии зрелости клиентов компании.

Инсайт № 3 «Как приручить CRM: примеры работы CRM и малой автоматизации»
Спикер: Илья Карякин, руководитель практики корпоративных приложений и бизнес-аналитики Awara IT

Инсайт №4 «Локализация, публикация и коммерциализация персональных данных: какие требования закона надо учесть маркетологу»
Спикер: Андрей Слепов, юрист, партнер Beiten Burkhardt Russia

Инсайт № 5 «Lead nurturing через email маркетинг и работают ли триггерные рассылки»
Спикер: Юлия Савицкая, генеральный директор сервиса автоматизации email-маркетинга Mailigen.ru, основатель агентства СХЕМА

Инсайт № 6 «Одна нога здесь, другая там: как омниканальность стала стандартом для бизнеса»
Спикер: Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге

 

Инсайт № 7 Каким был 2020 год для E-commerce в России и в Северо-Западном регионе
Спикер: Ксения Терновых, менеджер по работе с партнёрами Яндекс.Маркет Аналитика

×
×