ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ И КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Региональный координационный центр Ленинградской области
Тема: «Стратегия бренда, разработанная с помощью маркетинга туристических направлений в сотрудничестве с регионом при реализации проекта туристической зоны «Снежная страна»
Японский центр в Санкт-Петербурге – филиал АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» приглашает принять участие в вебинаре.
Место: платформа Zoom
Дата: 9 декабря (ср)10:00-12:00 (включая время на вопросы-ответы)
Лектор: ФУДЗИНО Кэн, бренд-менеджер туристической зоны “Снежная страна”, менеджер развития туристических регионов при Управлении по туризму Японии
Краткое содержание семинара:
● Не кампания, а брендинг
● Не средства и техника, а собственная ценность и таргетинг
● Не ивенты и слоганы, а концепция и образ жизни
● Не разброс информации, а ее четкая передача правильным партнерам
● Брендинг — это воспитание гордости региона
Участие в мероприятии бесплатное.
Необходима запись до 8 декабря (включительно)
Подробная информация: Анонс семинара, Краткая биография лектора, Памятка для семинара (ознакомьтесь, пожалуйста, заранее)