Региональный координационный центр Ленинградской области

Семинар «Туристические тренды и маркетинг туристических направлений»

Семинар «Туристические тренды и маркетинг туристических направлений»

Японский центр в Санкт-Петербурге – филиал АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» приглашает вас принять участие в семинаре на тему:
«Туристические тренды и маркетинг туристических направлений».

Лектор: МАРУЯМА Ёсико — Старший консультант Департамента консалтинга World Business AssociatesCo., Ltd.

Дата: 13 июня 2019 г. (с 10:00 до 17:30)

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 46-48 (Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата)

Участие в мероприятии бесплатное.

 

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Туризм как сектор экономики:

  • Емкость мирового туристического рынка, статистика въездного туризма по странам
  • Существующие виды туризма (отдых, деловой туризм, образовательный туризм, паломничество)
  • Экономический эффект туризма
  • Необходимость развития жизнеспособной системы (общественно-культурная составляющая, обеспечение туризма и жизни регионального населения)

Виды туризма и туризм нового типа:

  • Привычные виды туризма (отдых – индивидуальный, групповой; деловой туризм – командировки и переговоры, MICE; образовательный туризм; паломничество)
  • Новые виды туризма (индивидуальный туризм, посещение друзей и родственников (VFR), совмещение бизнеса и досуга, проживание в частных апартаментах, мастер-классы, спорт и пр.)
    Туристические ресурсы – это не только живописные пейзажи, природные и культурные памятники, туристическая инфраструктура, пляжи и курорты.
    Граница между отдыхом и деловым туризмом постепенно стирается.

Примеры нового туризма:

  • Переход от привычных туристических ресурсов к возможности получить уникальный опыт
    Примеры: агротуризм, кулинарный туризм, велотуризм
  • Примеры развития в Японии:
    Промышленный туризм (анимэ, кинематограф и пр.), паломничество по святым местам

Понимание туристов и взгляд на ситуацию глазами туристов:

  • Разные типы туристов
    Разница в потребностях у разных туристов
    Минимально-необходимый уровень и задачи по улучшению
  • Необходимость статистики и исследований

Региональная система приема туристов и ее функции:

  • Региональные участники рынка и их функции
    Частный бизнес: разработка туристических продуктов
    Административные органы: стратегия развития туристической отрасли, обеспечение транспортной и другой инфраструктуры, смягчение правил, поддержка частного бизнеса
    Научные организации: статистические данные, помощь в подготовке кадров
  • DMO (Destination Marketing Organization), конгрессно-выставочное бюро
    Функция по созданию повода для посещения данного региона
    Функция по повышению качества туризма в регионе
    Функция по поддержанию баланса между заинтересованными сторонами внутри региона
    Функция информационной рассылки

Необходимые элементы управления туристическим направлением:

  • Разработка маркетингового плана
  • Подготовка кадров
  • Достижение консенсуса

Внутрирегиональная и межрегиональная кооперация:

  • Межрегиональная кооперация – особенность туристической отрасли
  • Примеры: Симанами Кайдо
    Туристические маршруты Германии

Внимание! Количество мест ограничено, необходима запись до 10 июня (включительно) по ссылке: https://forms.gle/mjNF9sZNfJUrx8EK8

×
×